Как продать Элитный дом

Чтобы дорого продать загородный дом в Курортном районе нужно знать три вещи:

  1. Элитная недвижимость быстро не продаётся. Нужно проявить терпение.
  2. Нужно действовать. Желательно найти профессионала риэлтора, который грамотно подготовит презентацию и будет вести объект «до конца».
  3. Необходимо финансировать рекламу и следить за ходом продажи. При необходимости сменить риэлтора.Как продать элитный коттедж в Курортном районе

Теперь поговорим о том, как нужно действовать, чтобы продать элитную недвижимость.


  • Расскажите всем знакомым что вы продаёте свой коттедж. Потенциальный покупатель на элитный дом может жить в другом регионе, а может - среди ваших соседей. Возможно, что через месяц или полгода кто-нибудь из вашего окружения свяжет вас с потенциальным покупателем коттеджа.
  • Далее ищите профи - порядочного, уверенного в себе специалиста. Пусть он возьмёт на себя всю работу от подготовки рекламы, приёма телефонных звонков и до показов дома потенциальным покупателям. От риэлтора зависит большая половина успеха. Остальное  - это ваше неугасаемое желание продать и удача.
  • Не поручайте работу сразу нескольким риэлторам/агентствам. Такая стратегия редко работает на пользу. Агентства перестанут вкладываться в рекламу вашего объекта, как только поймут, что продажей занимается кто-то ещё.
  • Поддерживайте регулярно связь риэлтором. Если по объекту «тишина», агент забывает оплачивать рекламу и переключается на более горячие предложения. Напомните о вашем доверии и желании продать.
  • Финансируйте рекламу самостоятельно. Как минимум, оплатите услуги профессионального фотографа и видео-съёмку.
  • Решите какая часть дома смотрятся выигрышно (дорогой фасад, лестница или санузел с дорогой отделкой), а какие места снимать не нужно (например, узкие коридоры или потрескавшийся фасад).
  • Реклама элитного дома должна быть не навязчивой, не кричащей. Все рекламные материалы, особенно тексты, должны быть в выдержанном стиле и соответствовать статусу.
  • Постарайтесь поддерживать порядок в доме и на участке. Покупатель может объявиться неожиданно. Кроме того, перед показом постарайтесь представить дом максимально светлым, откройте шторы и проветрите все комнаты.
  • Запах обращается к подсознанию человека и это нужно использовать в целях продажи, а не наоборот.  Сварите кофе.

Фото и видео-презентация коттеджа на продажу

Это всё - общие моменты. Если вы действуете по схеме и у вас есть профессионал, которому вы можете доверить продажу, значит вы на правильном пути. Продажа обязательно состоится.


Что я рекомендую клиентам на первой стадии продажи?

  • Профессиональная фотосъёмка дома и участка
  • Видео презентация с аэросъёмкой квадрокоптера (ролик на 1-2 мин): монтаж, загрузка на YouTube
  • Сайт с важными разделами по продаже дома (комфорт/коммуникации/планировка и т.д.).  обязательно с социальными кнопками "поделиться" (Вконтакте, Facebook, Twitter)
  • Создание и размещение объявления на досках в интернете
  • Размещение объявлений на форумах (в т.ч. региональных)
  • Работа в социальных сетях (размещение рекламы объекта + оплата площадок)
  • Банер SALE (1х2м) на заборе объекта: с макетом изготовлением и монтажом (работает!)
  • Полноцветная печатная презентация дома покупателям на руки (100-1000 экз)

Бюджет: от 50000 до 100 000 рублей.

Также вы можете заказать у меня любую услугу отдельно, прайс по заявке.


В рекомендательном порядке:

Контекстная реклама: Яндекс-Директ и в Google AdWords (создание, настройка)

Размещение рекламы объекта в печатных изданиях не оправдывает себя (с каждым годом работает всё хуже)


Помощь в продаже Элитного дома и подготовке рекламы